В Subnautica должны были быть настраиваемые плавательные аппараты

Подводное приключение Subnautica, которое многие не без основания считают лучшей игрой в жанре симуляторов выживания, как выяснилось, могло стать ещё более интересным, ибо в нём изначально должна была быть система создания и настройки собственных плавательных средств.

Тем, что в игре есть сейчас: подводный буксировщик, батискаф Мотылёк и подлодка Циклоп, авторы не планировали ограничиваться, добавив возможность создавать дополнительные плавсредства, используя встроенный конструктор.

Об этом рассказал ведущий программист Unknown Worlds, Йонас Бетел: «В чём была проблема? Почему мы хотели разнообразить плавание? Потому что изначально это не было весело».

Далее он пояснил, что плавать на том же Циклопе было на редкость скучно, и тогда они придумали систему достройки модулей, которая могла превратить данный аппарат в нечто совсем иное, но в итоге ограничились меньшим: внедрили систему зонального повреждения с перспективами полного затопления, когда игроку нужно было выплывать наружу, и латать дыры в корпусе. Это, дескать, придало новую эмоциональную окраску, которой хватило для того, чтобы сделать управление этими устройствами более весёлым.

В Subnautica должны были быть настраиваемые плавательные аппараты
Adblock
detector