Image default

В Remedy объяснили отличие Control от Quantum Break

В Remedy Entertainment решили напомнить публике о грядущем экшене Control, который должен выйти до конца года. И не просто напомнить, а объяснить, почему эта игра лучше, чем Quantum Break.

Объяснять подобное было нужно, поскольку Quantum Break оказался не просто слабой игрой сам по себе, но он ещё попал под скандал с отказом от эксклюзивности, и раздачей бесплатных ключей для ПК всем, купившим версию для Xbox, из-за чего эти самые ключи наводнили интернет (никому не нужен был второй ключ), и игра с треском провалилась на рынке.

И вот теперь нам объяснили, что если Quantum Break был коридорным шутером, то Control будет самой настоящей песочницей с полной свободой действий и возможностью забросить официальный сюжет.

Кроме того, в игре был с нуля переписан интеллект врагов, которые будут действовать так, как решит система процедурной генерации, случайным образом, отдающая команды, что звучит довольно необычно, и – согласитесь – посмотреть на то, как это будет реализовано на практике, было бы интересно.

Похожие посты

Bethesda может показать Starfield на PAX East

disserr.com

Финал Life is Strange 2 только в декабре. Фанаты в ярости

disserr.com

Состоялся релиз Anno 1800

disserr.com