Image default

Создатели Star Citizen назвали трассировку лучей «огромной головной болью»

В Cloud Imperium с радостью подхватили идею повального внедрения трассировки лучей в реальном времени во все современные видеоигры, увидев в этом, похоже, отличный повод для затягивания сроков сдачи в релиз своего знаменитого долгостроя – Star Citizen, который делают уже почти пять лет, и который всё ещё находится в состоянии неиграбельной альфы.

Для того, чтобы объяснить заочным фанатам игры сложности разработки, на арену выпустили Бена Пари – одного из сотрудников студии, который сходу высказался довольно нелестно об этой технологии. Сначала, на вопрос о возможном её использовании, он ответил, что шансы на это малы, и что «если мы это используем, это будет огромной головной болью и временными затратами, но при этом может дать нам некоторые графические улучшения, или производительности, если мы всё сделаем правильно».

Далее, правда, он смягчился, и сообщил, что добавление трассировки вполне реально, но только с тем нюансом, что её нужно добавлять «вместо», а не «также», и что игру уже долгое время делают без данной технологии, и лично он хотел бы её использовать, чтобы сделать тени более чёткими.

Так что не удивляйтесь, если, когда-нибудь глава Cloud Imperium Games, Крис Робертс, заявит, что им не хватило денег на то, чтобы доделать игру, поскольку все деньги ушли на ту самую трассировку лучей.

Похожие посты

Создатель Tekken 7 устал от жалоб на оскорбления меньшинств

disserr.com

В Subnautica должны были быть настраиваемые плавательные аппараты

disserr.com

Sony вернёт деньги за Overkill’s The Walking Dead

disserr.com