Создатель PlayStation 5 показал работу новых SSD

Одним из главных достоинств PlayStation 5 будут быстрые твердотельные накопители, более известные как SSD, о которых решил подробнее рассказать ведущий архитектор приставки, Марк Черни.

Демонстрация происходила на примере Marvel Spider-Man. Мистер Черни показал с какой скоростью происходит быстрое путешествие в данной игре на PS 4 и на PS 5. В итоге оказалось, что если на консоли текущего поколения, подобное действие требует 15-ти секунд, то на консоли поколения будущего быстрое перемещение произошло меньше, чем за секунду. Результат, что и говорить, впечатляющий.

Мистер Черни пояснил, что на обычных жёстких дисках имеется считывающая головка, для перемещения которой в подобных случаях нужно время, а, чтобы перемещение происходило быстро, нужные файлы должны быть поближе. В этой связи многие данные в играх постоянно перезаписываются, и конкретно в Marvel Spider-Man некоторые файлы перезаписываются по 400 раз.

Но это не всё. Также было сказано о более быстром и более качественном рендеринге. Не любите ситуации, когда новая локация первые несколько секунд выглядит размытой, пока не прогрузится основательно? Вот, в PS 5 подобное будет сведено к минимуму, и в будущем разработчики получат возможность создавать не только более красивые миры, но и более насыщенные сцены с большим количеством интерактивных деталей и действующих лиц.

Создатель PlayStation 5 показал работу новых SSD
Adblock
detector