Image default

Разработчики Days Gone рассказали о впечатляющей продолжительности игры»

До выхода постапокалиптического экшена Days Gone от SIE Bend Studio осталось меньше двух месяцев, и Sony активно готовится к премьере. Недавно компания провела пресс-тур, в рамках которого различные издания смогли ознакомиться с игрой (запрет на публикацию предварительных обзоров снимут уже сегодня вечером). Кое-какую информацию разработчики озвучили в интервью: например, в беседе с датским изданием Gamereactor они рассказали о продолжительности игры и хронометраже роликов.

Если верить авторам, прохождение займёт около тридцати часов, шесть из которых придутся на сюжетные сцены. Разработчики уточнили, что речь идёт едва ли не о кратчайшем пути к финалу: вероятно, второстепенные задания и прочие необязательные занятия не учтены. Но даже если говорилось об основном сюжете вместе с побочными миссиями, такая продолжительность впечатляет: по статистике howlongtobeat.com, главную сюжетную линию Horizon Zero Dawn в среднем завершают за 22,5 часа, а прошлогодние God of War и Marvel’s Spider-Man вместе с дополнительными квестами — за 32 и 24 часа соответственно.

Журналисты уже вовсю публикуют любопытные фотографии с пресс-тура в Twitter. Некоторые из них представлены в галерее ниже. Ещё больше можно найти на ResetEra.

Разработчики Days Gone рассказали о впечатляющей продолжительности игры"

Days Gone

Разработчики Days Gone рассказали о впечатляющей продолжительности игры"

Смотреть все изображения (16)

Разработчики Days Gone рассказали о впечатляющей продолжительности игры"

Разработчики Days Gone рассказали о впечатляющей продолжительности игры"

Разработчики Days Gone рассказали о впечатляющей продолжительности игры"

Разработчики Days Gone рассказали о впечатляющей продолжительности игры"

Разработчики Days Gone рассказали о впечатляющей продолжительности игры"

Разработчики Days Gone рассказали о впечатляющей продолжительности игры"

Разработчики Days Gone рассказали о впечатляющей продолжительности игры"

Разработчики Days Gone рассказали о впечатляющей продолжительности игры"

Разработчики Days Gone рассказали о впечатляющей продолжительности игры"

Разработчики Days Gone рассказали о впечатляющей продолжительности игры"

Разработчики Days Gone рассказали о впечатляющей продолжительности игры"

Разработчики Days Gone рассказали о впечатляющей продолжительности игры"

Разработчики Days Gone рассказали о впечатляющей продолжительности игры"

Разработчики Days Gone рассказали о впечатляющей продолжительности игры"

Разработчики Days Gone рассказали о впечатляющей продолжительности игры"

Смотреть все
изображения (16)

В последние месяцы разработчики рассказывали об игре в роликах World Video Series. Новейшее из них посвятили противникам и боевой системе. В основном игрокам будут встречаться заражённые (фрикеры или, как решили их назвать российские локализаторы, фрики) четырёх типов: обычные (их прозвали swarmers, потому что предпочитают атаковать толпами, которые ведут себя как единый организм); дети (newts, в русскоязычной версии — почему-то шакалы), которые нападают, только если подойти к ним слишком близко или сильно ослабленным; крикуны (screamers, в локализации — банши), которые подзывают других противников; и громилы (breakers) — самые мощные фрики. Вдобавок к этому герою придётся сражаться с людьми и заражёнными дикими животными. Арсенал будет самым разнообразным — вплоть до «коктейлей Молотова» и арбалетов, для которых нужно мастерить стрелы. Атаковать можно не только открыто, но и незаметно, а во время перестрелок позволят замедлить время, чтобы аккуратнее прицелиться.

Разработчики Days Gone рассказали о впечатляющей продолжительности игры"

В предшествующем выпуске авторы поведали о байке Дикона, который он использует не только для передвижения, но и для перевозки грузов (его разрешат модифицировать). Темой первого ролика стали особенности Фервелла (Farewell) и опасности, которые поджидают героя на его дорогах.

Days Gone планировалось выпустить в 2018 году, но релиз уже дважды переносился. Сначала Sony отложила премьеру до февраля 2019-го, но в октябре объявила, что она задержится до 26 апреля. В России изданием экшена занимается  «СофтКлаб». Игру полностью переведут на русский язык, а выйдет она под названием «Жизнь после».


Похожие посты

Создана дышащая мембрана для непромокаемой верхней одежды»

disserr.com

Производители всё ещё имеют большие запасы видеокарт после майнингового бума»

disserr.com

Qualcomm Quick Charge станет стандартом качества для беспроводной зарядки Qi»

disserr.com