Появился первый геймплей фанатского ремейка S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 4

Появился первый геймплей фанатского ремейка S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 4

Автор не только перенес локации из оригинальной игры, но и добавил новые механики

Разработчик-одиночка под ником Ivan Sorce показал, как он трудится над своеобразным ремейком S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 4, движке, на котором будет работать вторая часть. Автор ничего не скрывает от публики и докладывает, наверное, о каждом своем успешном действии с игрой. На канале Ivan Source опубликовано пять роликов, каждый из которых посвящен прогрессу в работе и новым механикам. Например, он научил противников обращать внимание на шум, издаваемый игроком. 

Автор также показал как работает свет в его ремейке. Лампочки, например, можно разбивать.

Для большинства своих тестов автор выбрал локацию НИИ «Агропром». Для воссоздания этой территории ему пришлось перенести свыше 1600 текстур из формата dds в png из-за особенностей Unreal Engine 4.

Ivan Source, похоже, планирует превратить свою работу в полноценную игру и выпустить в качестве мода. Он открыл страницу на Patreon, а также налаживает связь с сообществом ModDB, так как нуждается в некоторых советах. Геймеры, увидевшие геймплей, шутят, что он сделает S.T.A.L.K.E.R. 2 на UE4 быстрее, чем GSC Game Word.

Появился первый геймплей фанатского ремейка S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 4
Adblock
detector