Image default

Искусственный интеллект для шутера Control создавался с нуля»

Издание Gameinformer продолжает делиться подробностями Control — следующей игры студии Remedy Entertainment. В ходе разработки авторы написали для неё полностью новый искусственный интеллект. Об этом рассказал руководитель проекта Микаэль Касуринен (Mikael Kasurinen).

Директор Control заявил: «Здесь у нас подобие песочницы, а предыдущие игры Remedy были линейными. Их можно назвать статичными, большинство действий в них заранее просчитано. Скрипты под каждого врага тогда писались отдельно. В Control появление противников происходит процедурно. Это зависит от системы Encounter Director, которая специально создана для более открытых миров».

Искусственный интеллект для шутера Control создавался с нуля"

Микаэль Касуринен сообщил, что сражения в Control отличаются от таковых в Quantum Break и Alan Wake. В новом проекте процедурная генерация следит за балансом и сохраняет нужный темп геймплея. Encounter Director учитывает уровень главной героини, тип локации и множество других параметров. Любопытно, что руководитель разработки причисляет Control к категории метроидваний.

Control выйдет летом 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.


Похожие посты

Смартфон Xiaomi Redmi Note 7 Pro полностью рассекречен до анонса»

disserr.com

Беспроводные наушники Sony — мобильность, высокое качество звука и эффективное шумоподавление»

disserr.com

Видео: Кэсси Кейдж и Кано присоединяются к списку бойцов Mortal Kombat 11″

disserr.com