Инсайдер раскрыл неожиданные технические подробности Elden Ring

Инсайдер раскрыл неожиданные технические подробности Elden Ring

Аноним также опроверг слух о дате выхода ролевого экшена

Инсайдер Omnipotent, который уже не раз рассказывал про Elden Ring, вновь поделился своими знаниями о новой игре FromSoftware. На сей раз он опроверг довольно распространенные слухи, касающиеся игрового движка и даты релиза ролевого экшена. 

Согласно новому посту Omni на форуме Resetera, Elden Ring, вопреки гуляющей по сети информации, не разрабатывается на Unreal Engine 4. Разработчики используют свой собственный движок, на котором создавались и другие игры студии. Безусловно, его слегка усовершенствовали, в частности, значительно исправили освещение. Во многом потому,  что в игре будет динамическая смена дня и ночи — особенность, которая требует определенной работы над светом. При этом, инсайдер утверждает, что несмотря на техническую доработку движка, он не позволит Elden Ring работать при 60 кадрах в секунду на консолях.

Omni также опроверг еще один распространенный слух о том, что игра выйдет уже этим летом. Инсайдер заявил, что FromSoftware и Bandai пока не готовы назвать точную дату релиза.

Инсайдер раскрыл неожиданные технические подробности Elden Ring
Adblock
detector