Инсайдер назвал настоящую причину переноса Cyberpunk 2077

Инсайдер назвал настоящую причину переноса Cyberpunk 2077

Проблема «полировки» оказалась масштабнее, чем можно предположить

У бояр появился еще один отличный повод ненавидеть консоли. Как рассказал инсайдер Борис Неспилак, хорошо зарекомендовавший себя среди польских игроков, причиной переноса Cyberpunk 2077 послужили проблемы с оптимизацией игры на консолях текущего поколения. 

Игра демонстрирует удручающую производительность на базовой модели Xbox One, до невозможности разочаровывая этим CD Projekt. Изначально разработчики должны были найти обход ограниченным возможностям Xbox One до января 2020 года, но не справились, из-за чего игру было решено перенести на сентябрь. 

Пока неизвестно, выльется ли оптимизация Cyberpunk 2077 в урезание качества картинки и спецэффектов на консолях промежуточного поколения Xbox One X и PS4 Pro, а также персональных компьютерах. 

Неспилак также заявил, что хотя CD Projekt и закончила работу над основной сюжетной линией порядка трех месяцев назад, студия все еще продолжает корпеть над дополнительными заданиями.

Инсайдер назвал настоящую причину переноса Cyberpunk 2077

Инсайдер назвал настоящую причину переноса Cyberpunk 2077
Adblock
detector