Фанат смог забраться на вершину Цитадели в Half-Life: Alyx, хотя игра еще не вышла

c578b9d911f3b5f36246d673bdcb5f.jpg» style=»display:block;margin: 0 auto;» />

Фанат смог забраться на вершину Цитадели в Half-Life: Alyx, хотя игра еще не вышла

По пути изобретательный геймер узнал много интересного о новой «Халфе»

Помнится, Гордон Фримен в Half-Life 2 долго и упорно штурмовал Цитадель, с боем прорываясь через солдат и синтетических монстров Альянса. Жаль, что у него тогда не было VR-шлема и OpenVR.

Оказывается, если два раза быстро нажать на Home в OpenVR, то можно ухватиться за воздух и попасть в области, обычно скрываемые дизайнерами от любопытного игрока. 

Нехитрым способом фанат Half-Life ухитрился выбраться за пределы демонстрационной локации в Alyx и начать медленное, но упорное восхождение на Цитадель. По пути ему удалось выяснить, что в целях оптимизации многие декорации в игре сделали двухмерными, а некоторые строения и вовсе просвечивают насквозь, если смотреть на них сзади. Под конец этого долгого пути альпиниста ждал весьма неприятный сюрприз, который вы можете увидеть сами, посмотрев ролик до конца:

 

Выход Half-Life: Alyx состоится 23 марта. Игра будет доступна исключительно на ПК и только для устройств виртуальной реальности.

Фанат смог забраться на вершину Цитадели в Half-Life: Alyx, хотя игра еще не вышла
Adblock
detector