Bioware официально объявила о разработке Anthem 2.0

Bioware официально объявила о разработке Anthem 2.0

Неудачный лут-шутер будет полностью переосмыслен

Удивлялись, почему в Anthem до сих пор стоит рождественская ель? Потому что, над игрой практически никто не работает. Все силы Bioware направила на масштабное переосмысление неудачной игры. Об этом объявил Кейси Хадсон, глава Bioware, в блоге на сайте студии.

По словам Хадсона, студия все еще видит перспективы в Anthem. Разработчикам нравится мир игры, возможность летать на джавелинах и сопутствующий этому экшен. Однако, собрав необходимые отзывы игроков, студия поняла, что простыми патчами игру не исправиться. Ей требуется серьезный редизайн. Поэтому прямо сейчас основная группа работает именно над масштабной переделкой игры.

«В ближайшие месяцы мы посвятим себя редизайну игрового процесса, созданию геймплейных циклов с ясными целями, мотивирующими испытаниями и развитием персонажа с достойными наградами. В это же время мы сохраним веселье от полета и сражений в этом динамичном научно-фантастическом сеттинге»

Хадсон отметил, что студии нравится создавать новые миры — иногда успешно, а иногда, как в случае с Anthem, не очень. Но разработчикам помогают отзывы игроков, а также их поддержка, поэтому в ближайшие месяцы они сделают все, чтобы Anthem вышла такой, какой и должна была изначально.

Bioware официально объявила о разработке Anthem 2.0
Adblock
detector